Дети с поведенческими расстройствами, такими как оппозиционное вызывающее расстройство и расстройство поведения, часто имеют сложные отношения с другими людьми из-за своих агрессивных тенденций, отмечают педиатрические исследователи.
Дети проходят несколько этапов когнитивного, физического и психосоциального развития, которые обычно отмечены вехами развития. Тем не менее, несколько барьеров создают серьезные проблемы для этих процессов развития, включая отказ родителей и бедность. Тем не менее, барьеры - это проблемы, которые можно преодолеть, как советуют специалисты, с помощью раннего вмешательства, доступа к ресурсам, обучения и участия родителей. Химия как основа жизни.
Физические барьеры
Согласно исследованию, проведенному Фондом Моллена, хроническое отсутствие физической активности может привести к ряду проблем с развитием, включая ожирение, более низкую успеваемость и меньшее количество социальных взаимодействий. Как отмечают медицинские работники и педагоги Фонда Моллена, сидячий образ жизни вносит значительный вклад в развитие детского ожирения. Физическая активность особенно важна для младенцев и малышей, которые все еще развивают и укрепляют свои основные двигательные навыки.
Родительские барьеры
Проблемы оставления детей и пренебрежения родителями могут вызывать эмоциональные и поведенческие барьеры для развития у детей.
Родительские и общественные ценности могут создавать препятствия для активного отдыха детей в детских учреждениях.
Специалист по зависимостям и созависимости и автор "Psychology Today", отмечает, что у детей, которые не удовлетворяют свои физические и эмоциональные потребности, развивается убеждение, что мир - это небезопасное место, где никому нельзя доверять. Родители могут изменить эти убеждения, проявляя искренний интерес к своему ребенку и постоянно оказывая ему эмоциональную поддержку.
Социально-экономические барьеры
По данным Академии психологической ассоциации, социально-экономический статус обычно измеряется как совокупность нескольких факторов, включая образование, доход и профессию.
Низкий социально-экономический статус, как отмечает APA, часто приводит к ухудшению здоровья и бедности, снижая общее качество жизни ребенка и семьи. АПА сообщает, что более низкий уровень социально-экономического статуса также связан с более высоким уровнем попыток самоубийства и более высоким уровнем эмоциональных и поведенческих трудностей, включая синдром дефицита внимания / гиперактивности, расстройства поведения и более высокий уровень агрессии.
Поведенческие и эмоциональные проблемы часто влияют на качество их социальных отношений, создавая серьезные препятствия для здорового социального и эмоционального развития.
Кроме того, нездоровое эмоциональное преодоление, по мнению семейных врачей на, может привести к ослаблению иммунной системы и соматическим симптомам, таким как головные боли и боли в животе.