САЙТ КРАСНОГОРСК ПАВШИНО ОПАЛИХА МИТИНО ТУШИНО СТРОГИНО. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КРАСНОГОРСК ПАВШИНО ОПАЛИХА МИТИНО ТУШИНО СТРОГИНО. ФОРУМ КРАСНОГОРСК ПАВШИНО ОПАЛИХА МИТИНО ТУШИНО СТРОГИНО. КАТАЛОГ САЙТОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БК

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем добрый день. Мне нужен совет. Дело вот в чем - хочу попросить вашего совета в выборе букмекерской конторы. А то я давно уже искала варианты подработки в сети, но все больше в этом разочаровывалась. Если вы не программист, не веб-дизайнер, то ничего вы там не заработаете. Вот и решила попробовать ставки. Ведь я очень люблю спорт и с удовольствием смотрю спортивные передачи. Но вот в букмекерах не разбираюсь. Что, например, можете сказать про БК 1xstavka: http://bookmakersbet.ru/1xstavka ? Им можно доверять?

0

2

Таинушка написал(а):

Если вы не программист, не веб-дизайнер, то ничего вы там не заработаете

Да понятно, что квалифицированные специалисты зарабатывают больше. Это не только в интернете - это везде так и есть. Но в целом, заработать можно. На том же написании статей, например. А то ставки - это как-то рискованно

0

3

Конечно рискованно! А вы как хотели? В этом же и есть суть всех азартных игр. Вы рискуете своими деньгами в обмен на возможность получения прибыли. Это не работа, это игра - не забывайте об этом

0

4

Таинушка написал(а):

Им можно доверять?

Я так скажу - найдите рейтинг букмекерских контор России. Откройте этот рейтинг и смотрите - тем, кто в первой двадцатке доверять однозначно можно. Но если сомневаетесь, то можно еще отзывы поискать в сети

0

5